вторник, 19 мая 2015 г.

       Все никак не могу закончить вторую часть своего повествования о моем небольшом путешествии в Таиланд, обязательно завершу эту историю, наполненную фотографиями на айфон и кучей приятных воспоминаний.
      Позволю себе написать текст ни о чем. Сегодня возвращалась с работы далеко за полночь. Ночь, как ни странно, впервые была теплая. Я глубоко вдохнула в себя воздух, а весной, которая почти-почти перешла в лето, он всегда особенный, невозможно описать его вкус.
      Наверное, это вкус воспоминаний. У каждого бывает этот самый момент "ностальгии", когда моменты прошлого начинают мелькать перед глазами, вне зависимости от твоих желаний.
      Наверное, у каждого какие-то определенные моменты счастья и душевной гармонии связаны с запахом ночного весеннего вечера. Это воспоминания о любви, о дружбе, о семье. Не знаю ни одного человека, у которого "запах весны" ассоциируется с чем-то плохим. Может, мне просто не встречались такие люди.
     Я не исключение. У меня тоже есть этот момент, когда все было хорошо. Не было проблем, вечной работы, моя любовь впервые в жизни благоухала розовым цветом, я любила и была любима в ответ. А еще меня окружали друзья, с которыми было легко и свободно, мы обожали гулять по вечерам, как раз в эти самые "почти летние" дни.
    Наверное, человек никогда не может быть счастливым постоянно. Именно поэтому на смену весне приходит лето, а за ним и холодная умирающая осень.
    Наверное, поэтому моих друзей забрало время, как осень забирает лето: кто-то женился, кто-то уехал в другую страну, чтобы посвятить себя карьере, кто-то завел детей и погрузился в суетную семейную жизнь.
    Наверное, мои друзья точно также однажды выйдут на улицу далеко за полночь, глубоко вдохнут в себя теплый весенний воздух, и вспомнят эти самые несколько месяцев, когда все было легко и просто. 

1 комментарий: